Новости
Фото галерея
Клуб
Школа
Снаряжение
Детская
Приключения
Места полетов
Соревнования
Рекорды
Лислы и пуржи
Библиотека
Парадайджест
Кайты
Пишите
Ссылки
Конференция
Выезды


Мальчик или Девочка ??



Я недавно приобрел параплан "Танго", но забыл спросить, мальчик это или девочка? А ведь это очень важно. Девочка послушней и мягче в управлении, мальчик круче входит в поворот и у него больше скорость. Есть и другие различия, которые хорошо чувствуют опытные пилоты. Пилотессы инстинктивно чаще выбирают параплан - мальчика. Пилотам, особенно с резким неуравновешенным характером лучше подойдет параплан - девочка.
Многие, ранее необъяснимые различия в поведении однотипных парапланов становятся понятными с учетом пола. Если Вы не можете обработать поток самостоятельно, а все время летаете в хвосте паровоза, то может быть это из-за того, что Ваш мальчик просто тупо гоняется за чужими девочками? Если Вы неожиданно получили "баранку", то может быть это из-за того, что у Вашей девочки наступили критические дни? Впрочем, эти периоды легко вычисляются, если знать дату изготовления, общий и поденный налет Вашей девочки.
Итак, Вы должны знать, на чем Вы летаете.
Однако тест на половую принадлежность параплана еще не разработан. А производитель, к сожалению, сам до последнего момента не знает, что у него получится.
Сравнительное изучение первичных и вторичных половых признаков парапланов еще ждет своих исследователей.
В будущем половую принадлежность параплана необходимо будет указывать в паспорте и техническом формуляре. Ведь определенные проблемы могут возникнуть даже при совместном хранении разнополых парапланов. Мудро поступают те фирмы, которые комплектуют свою технику не только рюкзаком, но и внутренним предохранительным вкладышем. А вот примитивная кастрация, хотя и способна предотвратить появление на рынке свободно размножающихся парапланов, в то же время явно снижает их летные характеристики. Это порочная практика. Я не завидую тем, кому достался параплан-мерин, хотя он и имеет более спокойный нрав и повышенную устойчивость.
Гуманно, и в духе времени будет позаботиться и о тех 7-ми процентах, которых может не устроить традиционно предлагаемый ассортимент. Я не призываю производителей к каким- либо специальным действиям в этой области. Я лишь уповаю на то, что при изготовлении парапланов статистические отклонения будут примерно теми же, что и при изготовлении людей. И пусть каждый найдет себе партнера, пардон, любимое крыло. И пусть у каждого осуществится мечта летать, независимо от того, голубая она или розовая.

Лислопурж
Вернуться

Новости :: Фото галерея :: Клуб :: Школа :: Снаряжение :: Детская :: Приключения :: Места полетов :: Соревнования :: Рекорды :: Лислы и пуржи :: Библиотека :: Парадайджест :: Кайты :: Пишите :: Ссылки :: Конференция :: Выезды
Поддержка сайта www.brandpro.ru