Новости
Фото галерея
Клуб
Школа
Снаряжение
Детская
Приключения
Места полетов
Соревнования
Рекорды
Лислы и пуржи
Библиотека
Парадайджест
Кайты
Пишите
Ссылки
Конференция
Выезды


Транс-Онего 2 (2013). Положение



 

"Транс-Онего 2" 21-24.02.2013

Приключенческая многодневная гонка - сверхмарафон по акватории Онежского озера для команд из двух человек.

Программа соревнований


дата         - время     - мероприятие            - место       


21.02.2013 - 10.00    - Брифинг,    Конференц-зал гостиницы «Онего Палас»

21.02.2013 - 11.00   - старт, набережная Онежского озера г.Петрозаводск, в створе проспекта Ленина

21.02.2013 – 22.00 – остановка гонки для ночлега

22.02.2013 – 06.00 – продолжение гонки

22.02.2013 – 22.00 – остановка гонки для ночлега

23.02.2013 – 06.00 – продолжение гонки

23.02.2013 – 18.00 – закрытие финиша, контрольное время гонки, фиксация местоположения и подбор не финишировавших команд, доставка к месту финиша.

В пределах 500 м от финиша участникам будет предоставлено :

- теплое помещение для ночевки в своих спальных мешках

- сауна

- ужин

24.02.2013

10.00 все участники гонки вместе перемещаются от места общей ночевки на кайтах либо, при штиле, на буксире за снегоходом к центральной набережной для церемонии награждения.

-12.00 – автобус к гостиницам

-14.00 и до поездов – посиделки в баре (будет назван дополнительно).



Правила проведения соревнований

Время проведения : старт- 11.00 21.02.2013, закрытие финиша – 18.00 23.02.2013

Место проведения – акватория Онежского озера.

Планируемая общая протяженность дистанции : 255 километров.

Соревнование проводится только в командном зачете. Состав команды – 2 человека. Общий зачет для мужских, женских и смешанных команд. Команда должна назвать начальнику дистанции капитана команды.

Капитан команды отвечает за соблюдение командой данной инструкции, обязан не допускать расхождение членов команды из пределов видимости друг друга. В случае, если команда запросила подбор, не достигнув финиша, либо при возникновении экстренной ситуации, потере из вида члена команды, капитан и потерявшийся член команды обязаны отправить СМС с точными координатами (в формате WGS 84), начальнику дистанции и контролеру, продублировать информацию голосовой связью по телефону с начальником дистанции и/или контролером, остановить движение и ждать дальнейших инструкций начальника дистанции. При получении инструкций подтвердить начало их выполнения.

Команда дисквалифицируется.при удалении одного члена команды от другого более пределов видимости друг друга на любом этапе гонки.

Участники каждой команды имеют право заменить любое снаряжение в ходе гонки, при условии, если они транспортируют его самостоятельно.

Допускается передвижение с помощью кайта, ски-туром, на лыжах, пешком в любое время на усмотрение участников, кроме периода суток с 22.00 до 06.00.  В этот период участники должны установить палатки для отдыха.

Старт – общий. Прохождение стартового створа галсом, указанным начальником дистанции перед стартом.

Стартовый створ открыт в течении 30 мин. После этого времени команда, которая не пересекла стартовый створ, считается не стартовавшей и снимается с соревнований. Стартовавшие команды имеют право пользоваться только тем снаряжением, которое они транспортируют самостоятельно, в том числе и для организации стоянок. Во время соревнований не допускается пользоваться помещениями, за исключением укрытий, оборудованных на контрольных пунктах. Данное условие снимается при выходе команды из соревнований и при наступлении экстренной ситуации, влекущей за собой выход из соревнований.

Прохождение контрольных точек – не далее чем 50 м от знака или точки на местности с заданными координатами.

На обслуживаемых контрольных пунктах – обязательный отдых 30 мин и подзарядка мобильных устройств (телефон, GPS итд).

Определение победителей, призеров и мест в финишном протоколе.
Зачетное время финиша - по последнему участнику команды.

В зачет итоговых результатов идет :

-время достижения финиша

-расстояние до финиша по прямым линиям, проложенным между точками от местоположения команды (на момент выхода команды из гонки либо на момент окончания контрольного времени гонки) и следующими контрольными точками, начиная от ближайшей по маршруту.

Все команды на дистанции обязаны доложить свое местоположение на 18.00 23/2/2013 для зачета.

Данные контролируются судейской коллегией на основе финишных протоколов и, при необходимости, данных с GPS устройств участников.

Погодные ограничения
Гонка проводится независимо от силы ветра или его полного отсутствия. В случае штиля старт будет открыт. Команды самостоятельно принимают решение о передвижении ски-туром, на лыжах, пешком.

В исключительном случае, при силе ветра более 25 м/с, при существовании угрозы безопасности участников, старт гонки может быть либо отложен либо гонка может быть прекращена начальником дистанции с обязательным оповещением всех участников по мобильным телефонам и инструкциям по дальнейшим действиям. Участники должны подтвердить получение указаний с помощью смс-сообщений начальнику дистанции.

Действия в экстренных ситуациях.

При возникновении чрезвычайной ситуации, участники команды производят доклад начальнику дистанции по мобильной связи голосом и смс, с указанием своего местоположения (географических координат : широты и долготы, либо, при выходе из строя GPS, по приметным ориентирам или наиболее точному местоположению по счислению ). Далее участники действуют по инструкции начальника дистанции. При изменении обстоятельств, местоположения, возобновлении движения участники вновь производят доклад начальнику дистанции.

Каждый участник имеет право запросить подбор и транспортировку команды к ближайшему контрольному пункту либо к финишу в любое время при возникновении экстренной ситуации. Все участники и их снаряжение должны быть готовы к транспортировке на буксире за снегоходом.



Ответственность участников

Каждый участник обязан :

-Иметь при себе страховой полис от несчастного случая минимум на 70 тыс. рублей (при отсутствии такового, можно застраховаться на период соревнований во время прохождения регистрации)

-Надевать во время нахождения в гонке и в зоне соревнований защитный шлем промышленного производства. Налокотники и наколенники рекомендуются к применению.

Организаторы не несут ответственности за потерю жизни или собственности, а также за любой физический ущерб участника, произошедшей во время соревнований.

Стартовый взнос : 1500 руб с каждого участника. Страховка не включена.



Дистанция :

Контрольные точки :

Старт Петрозаводск

61°47'47.95" N 34°22'38.87"E


мыс Бесов Нос - маяк

61°40'20.91"N 36° 1'18.52"E


Остров Василисин - маяк

61°48'23.36"N 35°41'15.67"E


Остров Кижи

62° 3'51.38"N 35°13'33.16"E


Остров Климецкий - маяк

61°48'9.79"N 35°14'37.44"E


Шардонские острова

61°56'42.90" N 34°44'27.35"E


Остров Монак - маяк

61°50'37.71"N 34°45'27.56"E

финиш Петрозаводск

Организаторы соревнований оставляют за собой право либо отменять прохождение некоторых контрольных точек, либо изменять очередность их прохождения с учетом фактических погодных условий и прогноза погоды.

Все изменения должны быть доведены до сведения участников не позднее чем на предстартовом брифинге в 10.00 21.02.2013



Приложение № 1.

Список необходимого снаряжения  ( выделенные – обязательны и могут быть проверены организаторами полностью или выборочно до начала гонки ! ):

Лыжи Ботинки лыжные Палки Камус для лыж (или смазка) Ремкомплект для лыж (и креплений) 

Кайт(ы) 

трапеция
Ремкомплект для кайта ( Дополнительные стропы, ленты (для кайт-фикс)
 Швейный набор
проволка (для ремонта креплений)
 
волокуши или сани
 или рюкзак
Фонарик 
лопаты 

ледовые буры
складной набор инструментов "все в одном".
Аптечка  Первая мед помощь комплект 
скоч

шлем

Одежду для передвижения и стоянки в зимних условиях (шапка перчатки Стельки, термо белье + дополнительная куртка, солнцезащитные очки, обувь для использования в палатке )

GPS,  Компас 
Карты

Телефон (в аквапаке) + список телефонов с номерами 
рация
 

Набор запасных батарей, элементов питания для всех устройств.

фотоаппарат, в/камера

Термос, 
 бутылки для воды
Пища, запас по крайней мере на 5 дней.
Горелка, бензин (или газ), 
спальный мешок (должен быть для арктического климата зимой, до -20 'C) 
Палатка,
ремкомплект  для палатки.

Коврики

Мыло Зубная щетка + паста туалетная бумага
Каждая команда должна иметь по меньшей мере один набор ракетниц + патроны    

Приложение № 2.

Форма заявки ( пожалуйста, отправьте на емейл : trans1@onego.ru)


  1. Название команды

  2. Ф.И.О.

  3. Дата рождения

  4. Домашний адрес, телефон

  5. Контактные данные (личные) : мобильный телефон, емейл, скайп итд.

  6. Контактные данные родственника

  7. Кайтовый опыт, участие в соревнованиях.

  8. Почему хотите участвовать.

  9. Дополнительная информация (по желанию).

  10. Фото


Application form (please send to : trans1@onego.ru)


  1. Team name

  2. Participant’s Name Surname

  3. Date of birth

  4. Home address and phone nr.

  5. Personal contact details : cell phone nr., email, skype etc.

  6. Conact details of relative.

  7. Kite experience, participation in competitions.

  8. Why TOKE ?

  9. Any additional useful info (optional).

  10. Foto


Приложение № 3.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.

Контактные данные и функции :

Начальник дистанции – Сергей Аверичев тел. +7 921 727 32 53

Обеспечение старта, финиша, инструкций участникам и обеспечивающему персоналу, указания по прохождению дистанции, экстренным оповещениям, контроль местоположения участников, обеспечение поиска и транспортировки, взаимодействие с экстренными службами. Оборудование контрольных пунктов на дистанции, организация работы контролеров на контрольных пунктах и вспомогательных групп обеспечения на дистанции. Начальник дистанции передвигается на снегоходе в процессе соревнований и в случае необходимости осуществляет организацию поиска и транспортировки участников. Начальник дистанции имеет право привлечь добровольцев из числа участников для проведения поисково-спасательных операций.

Контролер дистанции – (будет назван)

Ведение стартового и финишного протокола, фиксация времени прихода команды на КП, либо местоположения команды на момент подбора, прием протестов.

Сопровождающие на снегоходах – (будут названы)

Сопровождающие передвигаются на снегоходах в процессе соревнований и в случае необходимости, в координации с начальником дистанции, осуществляют поиск и транспортировку участников за снегоходом на буксире.

Сопровождающие – (будут названы)

Сменный водитель снегохода. Оборудование старта, контрольных пунктов, координация взаимодействия и связи в случае невозможности либо проблем установления связи с начальником дистанции или с экстренными службами. Оборудование информационного стенда – схема дистанции, инструкции, контактные данные, списки, протоколы, прогнозы погоды.

Координатор в Петрозаводске – Валерий Буров +7 911 401 41 48 Обеспечивает оборудование старта первого этапа в 09.00 21/2, проверка снаряжения участников, номерных знаков, страховок, сбор анкет и передачу их в МЧС, установка знаков стартового и финишного створов, контрольная фиксация времени прибытия участников, оказание содействия участникам на финише (встреча, информирование итд). Во время гонки является представителем в Петрозаводске. Осуществляет информационную поддержку (оповещение всех заинтересованных, публикация информации в интернете, обеспечение взаимодействия с экстренными службами, передача информации на дистанцию – прогнозы погоды, экстренные оповещения итд). Организует работу волонтеров в Петрозаводске.

Аварийная служба МЧС – короткий номер с мобильного телефона – 112




Вернуться

Новости :: Фото галерея :: Клуб :: Школа :: Снаряжение :: Детская :: Приключения :: Места полетов :: Соревнования :: Рекорды :: Лислы и пуржи :: Библиотека :: Парадайджест :: Кайты :: Пишите :: Ссылки :: Конференция :: Выезды
Поддержка сайта www.brandpro.ru