Автопортрет перед стартом
|
Мой кайт еще на земле. Торопиться не будем. Пропустим вперед других.
|
Скоро поедем! На переднем плане канадец Бенуа Трембли. Совсем скоро он сойдет с дистанции...
|
Поехали! Хорошо, когда нет камней!
|
Спустились в каньон после 3 -й точки. Внизу безветрие, а наверху ветер 13, порывами до 16 м/с. Мы решили скитурить. Некоторые герои поднимались по крутому склону против ветра на кайтах. А некоторые зависли здесь надолго...
|
В первый день проехали 30 км. Прошли точки 1, 2, 3. Ночевка между 3 и 4 -й точками. Встали прямо на плато после первого каньона. С вечера сильно дуло. Построили ветрозащитную стенку и заглубили палатку на один кирпич, чтобы не снесло если ночью будет шторм. Но к утру ветер стих.
|
2-й день. Ранее утро. Сергей Привалов на Велосити 8,5. Едем в слабый ветер на точку 4. Проехать до полного стихания удастся всего 5 км...
|
2 день. Ветер кончился. Теперь только скитурить. Хорошо , когда вниз.
|
2. день . Безветрие. Жарко. Скитур над озером по пути к 4 -й точке
|
2-й день. На 4-ю точку мы пришли десятыми. Не так уж и плохо. Час - обязательный отдых. Зарядка трекеров. И снова в путь. Скитур в гору. Говорят, наверху, на плато ветер...
|
Перед нами с 4-й точки стартует команда. Нужно подняться 200 м на плато. Через пол-часа они повернут обратно. Не хотят идти пешком в гору? Ждут ветра?
|
Поднявшись на плато между 4и 5 точками мы нагнали еще 2 команды и поехали рядом в слабый ветер мучительно намахивая крыльями. А где -то впереди мелкает белый парус Любимцева. Их девятнашки нам не догнать на наших десятках и восьмерках. Ну и ладно.
|
Вечер 2 -го дня. Это был самый физически тяжелый день. Мы прошли 37 км. Из них 5 на кайтах и 32 - скитур. В конце дня тошнило от усталости. Ночуем в ложбине недойдя 5,5 км до 5-й точки. Остановились в 20-00, Отбой в 22-00, Подъем в 4-00. Старт в 6-00. За ночь надо успеть восстановиться. Есть не хочется, только пить, но надо себя заставить, что-нибудь съесть.
|
3 день. Конкуренты догоняют... Все кого мы обошли вчера пешком, нагоняют нас в сильный ветер. Но это еще не конец...
|
3 день. Точка №6. Здесь кончается дистанция спринта. А мы идем дальше на полную дистанцию до Вардо.
|
3-й день. Спуск к 9-й точке. Мы съехали без кайтов. Они пытаются проехать на кайтах, обойдя крутяк и кусты. У каждого своя тактика.
|
Вечер 3-го дня. Сегодня удачный день, Ветер дул и мы проехали 86 км (по прямой между точками), сделав точки 5, 6, 7, 8, 9, и 10. На 400-метровом подъеме на плато к 10 точке, мы, за счет более грамотной тактики обогнали 2 команды, включая команду Любимцева. Спуск с 10-й точки проходил в каменных лабиринтах каньонов. Ночуем прямо в каньоне, вполне комфортно. Устали не сильно. Аппетит хороший
|
Утро 4-го дня. Надо выбраться пешком из каньона на противоположнй борт и проехать 33 км до Вардё через точки 11 и 11 В. Ветер дует уже с утра.
|
4-й день. Сергей прокладывает путь. GPS с картой помогает ему в этом. С стрелочником здесь будет гораздо труднее
|
Мимо снежных наддувов
|
Выбираясь из каньона
|
Взгляд сверху. Камней много!
|
Едут, зараза, едут! И откуда они только взялись?!
|
В пасть чудовища
|
Все! Вардё! Финиш! Мы 10-е! Неужели прошли всю дистанцию?! Супер!
|
Вардё. Если и не самый северный, то самый восточный город Норвегии
|
Команда Urals (Максимов Максим и Литвинов Кирилл) заняли 8 место , лучшее среди шести русских команд. Рядом с ними "группа поддержки".
|
Siberian Bears: Роман Любимцев и Александр Палехин финишировали 11-ми. Им пришлось пережить холодную ночевку на крутом склоне каньона.
|
Команда Nort Fly (Эдуард Радаев и Евгений Наумец) заняли 2 место в спринте. А Onego Band (Алексей Королько и Дмитрий Бубников )-16 место на полной дистанции (сошли в Вадсё на 9 точке)
|
Команда Ladoga (Вячеслав Шемякин и Николай Симонов) заняли 22место. Сошли после 3 точки, после того как потеряли и долго искали волокушу.
|
|
Вернуться к списку |